Лагерь сонное дерево. В лагере Сонного Дерева, осенённый лук и разговор с Изольдой Сонное дерево - Пещера

Путешествие по Скайрим.

Утро началось с прочтение мной записки о награде:

Награда.

Балгруф Старший издаёт указ:

Всем боеспособным мужчинам и женщинам владения Вайтран.
Великан, обитающий в месте под названием Лагерь Сонное Дерево, причиняет беспокойство и нападает на жителей и приезжих.
Объявляется награда любому, кто его убьёт.
- - Провентус Авениччи.

Фендала я оставила отдыхать дома в Ривервуде. Во-первых, ему надо пообщаться с Камиллой Валерией и нормально отдохнуть, потому что он мне ещё понадобится. Во-вторых, на великана лучше идти одной, ибо ещё защищать спутника, это через чур. Да и одной погулять тоже неплохо…

По заданию, надо убить великана именно в Лагере Сонное дерево. Это очень красивое место недалеко от Вайтрана. К Сонному дереву приходят не только паломники, но и я - собирать живицу. И великан иногда хулиганит. Поэтому, вполне логично, что ярл выбрал именно это место, среди остальных стоянок великанов.

Я сегодня научилась пользоваться посохом. Против великана выбрала Посох огненных стрел, который оказался очень эффективным. Поставила его на колени несколькими ударами. Главное, точное попадание. Я иногда промахивалась. Ещё мешали мамонты, которые принялись защищать своего хозяина. И которые ещё долго за мной бегали, когда я убила великана. Я не стала трогать мамонтов. Поскольку разбег у них не велик, мне, изящной эльфийке, не составило труда от них убежать. При великане было найдено: 206 золотых монет золотом, имперский лёгкий шлем, козья шкура, лошадиная шкура, орочий боевой топор, палец великана (используется как ингредиент при создании зелий), стальной двуручный меч и шкура пещерного медведя.

На дворе был день и мне захотелось погулять ещё… Нарвать цветов и половить бабочек… На одном из камней обнаружила лишь эльфийские доспехи, оставшиеся от Талморского юстициара, а потом встретила ещё и двоих таких, но уже живых, как всегда, угрожающих. Ну, что же, оставлю Фендалу подарок в виде целого комплекта эльфийских доспех - пусть хранит у себя в сундуке.

Вернувшись в Лагерь Сонное Дерево. увидела уже успокоившихся мамонтов и смогла собрать живицу сонного дерева. Нашла пещеру Сломанный клык. Добежала до Святилища Зенитара, бога торговли, около которого нашла ещё и серебряные слитки.

Между святилищем Зенитара и Монументом Гьюкара, есть небольшое озерцо, в котором обитает Дух-страж грязевого краба. Это ещё одно из трёх животных, на которое указал мне Фроки. В останках призрака ничего обнаружено не было. И это единственный из духов, кто имел физическую оболочку. В пруду лежит тело гигантского грязевого краба. Но хоть с него нельзя взять ни мясо, ни клешней, на это просто стоит взглянуть. =)

На пути к Вайтрану, мне встретился саблезуб и тело разбойника, при котором была обнаружена книга "Нищий", повышающая навык карманных краж, что может пригодиться… Молвят, что в Рифтене есть даже гильдия воров. Интересно, если украсть у вора, это будет считаться грехом?)))

Я всё переживала за двух мамонтов, что остались без хозяина, но потом увидела ещё одного разгуливающего на просторах Скайрима великана, и успокоилась. Вот повезёт ему, когда либо мамонт к нему придёт, либо великан сам найдёт мамонта и заберёт его к себе. По дороге нашли Пещеру Сломанный Клык.

Уже к вечеру добежала до форта Греймур, в котором поселились разбойники. При громилах, бандитах и разбойниках нашла своё первое эльфийское оружие: лук и булаву. Жаль, что в единственном экземпляре. Если найду ещё, подарю Фендалу, заслужил! В одном из сундуков нашла Стальной пластинчатый шлем настоящего восстановления (заклинания расходуют на 17% меньше магии). Шлем также похож на эльфийский, только тёмного цвета. На полках отыскались микстура иллюзии, зелье лекаря и микстура улучшенного запаса сил.

Среди разбойников, зайдя в одну из комнат, я обнаружила спящую старую женщину по имени Агнис. Это безобидная пожилая женщина, которая живёт в форте Греймур. И очень давно выполняет роль кухарки и прислуги для тех, кто контролирует форт, не обращает внимания на личности. На попытку поговорить, она сказала интересную фразу: "Этот форт то одни захватят, то другие… Никакого покоя от них нет! Я им говорю: никуда я не пойду, я тут как стены!" Прилечь с ней на кровать не получилось, потому я пошла искать себе другу и нашла. По дороге обнаружив тело имперского солдата. Легла спать в 3 ночи.

Сегодня решила начинать разбираться с историей про женщину редгардку. Уж очень много несостыковок и хотелось бы выяснить правду. До логова Плута шли весь день и по пути поджидала нас масса приключений...

Проснувшись рано утром, первое, что я сделала, это обрадовала Изольду тем, что принесла ей бивень мамонта. Изольда очень милая девушка и, надеюсь, у неё в жизни всё будет хорошо. В благодарность она научила меня правильно торговаться [повышение навыка красноречия] .

Основной путь начался от форта Греймур, от которого мы отправились по дороге на восток.

Первый, кто мне встретился, был старый орк, который искал славной смерти. Точнее, он был не стар, но в его понятиях, мужчина должен уходить из жизни до старости. Мне такая позиция, мягко говоря, непонятна, ибо в мои понятия входит жизнь долгая и во здравии. Но мы существа разные, конечно... У эльфов вообще всё по-своему и ощущение времени и ценности свои. Убедить его в чём-то не получилось, потому, подумав, я решила размяться и заодно дать орку то, что он хотел. Рядом с орком нашла парочку саблезубых тигра. Думаю, шкура и глаза мне пригодятся.

Вернувшись на дорогу, встретили караван из 4 каджитов. Очень понравились мне эти существа и я была рада аж 3 раза продать им по пути то, что собрала до встречи с ними и чуточку потом. По пути мне встретился наёмник, который ничего не хотел. Мы прошли мимо Северного Ноголомного прохода и расстались около Грота Утопленника. Каджиты отправились дальше, а мне нужно было завернуть на другую тропу...

Открыла для себя удивительно красивое место! Наверное, одно из красивейших и именно необычных в Скайриме, где обязательно нужно побывать каждому! Лагерь великанов Сонное дерево. Название говорит само за себя... В этом лагере есть маленькое озерцо, очень маленькое, больше похожее на пруд. В нём растёт дерево... В этом не было бы ничего необычного, если бы и вода и дерево не были окрашены в нежно сиреневый цвет. Действительно, будто сон... Красивый и удивительный. Но на этом необычайности не заканчиваются. Из этого дерева торчит крантик и можно собрать живицу Сонного дерева. Великан, который живёт рядом, ведёт себя очень мирно. Возможно привык к паломникам и просёк, что всем нужен не он и его пушистый мамонт, а сок Дерева.))

И, наконец-то, мы вышли к Логову Плуту, около которого пришлось убить разбойника, охраняющего вход, и поскольку ночь была тёплой, уснули прямо около логова.

Отдала Изольде бивень мамонта.

Встреча со старым орком.

Каджиты - милые ребята.

По дороге в Логово Плута.

Красивое Сонное дерево и бабочки.

Сбор живицы Сонного дерева.

Монумент Гьюкара.

Дракон может появиться всегда неожиданно.

Нашли Логово Плута.

Лагерь Сонное Дерево (ориг. Sleeping Tree Camp ) - лагерь великанов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
  • Коды локации:

SleepingTreeCampExterior01
SleepingTreeCampExterior02
SleepingTreeCampExterior03
SleepingTreeCampExterior04
SleepingTreeCamp01

Описание

Лагерь Сонное Дерево находится на севере от Грота Утопленника , к западу от Вайтрана .

В водоёме в центре лагеря находится с виду мёртвое дерево, кора которого имеет сиреневое свечение. Это свечение заметнее всего ночью, тогда же становится заметной сиреневая дымка, поднимающаяся от воды. По легенде, сюда упало семечко из Умбриэля (см. The Elder Scrolls. Адский город). Также есть теория, что семена попали в Скайрим в результате извержения Красной горы.

Если к дереву подойти, то можно увидеть торчащий из него кран, из которого можно набрать зелье - живицу Сонного дерева, одну склянку каждую неделю.

В остальном лагерь великанов похож на любой другой. Здесь обитают великаны и мамонты. В лагере горит костёр, на котором жарится пара злокрысов - источник полезного ингредиента. Рядом можно найти три мешка, в которых вызревает мамонтовый сыр. На краю водоёма растут два корня Нирна, в окрестностях есть и другие растения: голубой и лиловый горноцветы, лаванда, мора тапинелла.

Сонное дерево - Пещера

На территории лагеря нет обычного в таких случаях сундука с трофеями. Он располагается в маленькой пещере, являющейся частью лагеря. Вход в пещеру не отмечен на карте мира, но он есть на карте местности. В пещере расположился один великан, очень сильный, победить его может быть проблематично для низкоуровневого героя. Также здесь находится труп орка Улага с запиской от Изольды . Прочтение этой записки начнёт небольшой квест . Из интересного в пещере есть сундук с разными трофеями, включающими живицу Сонного дерева, пять мешков с мамонтовым сыром, выход орихалка, жарящийся над огнём злокрыс и три полоски кожи.

Предметы

  • Корень Нирна - 2 шт. по берегу озерца;
  • Живица Сонного дерева - 2 шт. в пещере, в сундуке, 1 шт. на трупе орка и 1 шт. можно собрать с дерева.

Квесты

  • «Сонное дерево - Пещера » - рассказать Изольде о смерти Улага.
  • «Вознаграждение за великана » - убить великана в лагере Сонное Дерево за нападения на местных жителей и путешественников.

Баги

  • Иногда кран по каким-то причинам выпадает из дерева - тогда можно найти его плавающим в воде неподалёку от дерева. Как это ни странно, но из него по-прежнему можно собрать живицу… Есть информация, что перенос краника в другое место бесполезен - на следующий день он снова будет на дереве . Однако, по другой информации «оторвавшийся» краник можно хранить в удобном месте (например, возле городских ворот Вайтрана).

Окрестности

  • К востоку от лагеря находятся остатки разрушенной нордской гробницы. Если разгадать загадку, то можно получить в награду несколько неплохих вещиц. Если встать лицом к решётке, то изображения на камнях нужно выставить слева направо - рыба-орёл-змея .

Убежище Сонного Дерева

Откройте для себя двери тайного убежища Сонного Дерева. В этом доме вы сможете найти авто-сундуки, которые автоматически закладывают ваши предметы, дирижабль, на котором вы сможете летать в любой город, и многое другое. Добавлен один секрет - сможете ли вы найти его?
Пожалуйста, прочитайте описание прежде, чем задать вопросы об ошибках или проблемах, которые у вас могли возникнуть.
Также это мод вошел в обзор от MXR ведущего лучшие обзоры на моды Скайрима.

Итак вот видео:



Местоположение:

Вокруг Сонного Дерева водятся гиганты-хранители. Они охраняют небольшое светящееся возвышение, оно то вам и нужно.
Найдите Убежище Сонного Дерева и исследуйте его прошлое.

Будущие планы:

Будет добавлено больше авто-сундуков.

Возможно, будет добавлено в будущем Recruitable NPC. И еще автор позаботится о том, чтобы ваши спутники смогли проходить на остров с вами.

Установка:

Скопировать в Data с заменой и активировать в лаунчере.

Напоминаю не забывайте делать сейвы игры!

Несовместимо:

Expanded Towns and Settlements.esp - абсолютно не совместим. Автор так и не понял почему.

Sneak Tools может вызвать ошибку. Просто в консоли отключите эффект огня для наковальни, это должно решить проблему.

Требования и баги:

НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ КОПИЮ СВОЕГО СОХРАНЕНИЯ!

Если вы не можете пройти через портал, то используйте в консоли команду coc eld_sts

Только для сильных машин, на слабых будет вести себя нестабильно.

Компаньон может появиться только через час после прохождения через портал.

Встречаются световые баги с Realistic lighting.

Если манекены ведут себя странно перезайдите в комнату. Для улучшения манекенов скачайте SLuckyD"s & Daemonjax"s Vanilla Mannequin Script Fix. Если вы хотите вернуть манекены на место, то нажмите на рычаг, и они сами вернуться.

Случайный CTDs, проходя многократно через двери. Ошибка Bethesda в патче 1.5

Обновление:

Сделайте резервную копию сохранения. Убедитесь, что сохранились вне острова.
Через NMM: удалите старую версию, загрузите и активируйте новую.
Вручную: удалите старые esm, bsa файлы из Skyrim/Data и загрузите новые

Новое в версии 1.2:

Аааааа! Со мной не разговаривает Хранитель!
Не переживайте, лечится так: сохранить игру и загрузить.

ПЕРЕЗАЛИТО! Из-за ошибки с архивом пришлось перезалить. Также вшил в архив перевод скриптов. Они стали более стабильней, но у меня появились некоторые ошибки

Добавлены авто-сундуки для оружия и брони.

Теперь вы можете выключать авто заполнение сундуков.

**Мелкое примечание: если вы используете SMIM, то не выбирайте вариант с анимированными бочками.